blondzinko (blondzinko) wrote,
blondzinko
blondzinko

Category:

Про Бессмысленную восьмерку.

Моя самая большая ошибка в этом году состоит в том, что я не посмотрела, каков же хронометраж нового фильма Тарантино «Омерзительная восьмерка».

Еще никогда мне не было так жалко трех часов проведенных в кинотеатре.

Никогда мне не было так скучно в кино, и никогда я так не корила себя за непредусмотрительность.

А ведь мелькнули у меня подозрения, мелькнули, когда я прочла первый вступительный титр «Восьмой фильм Тарантино».

Ооо, подумала я, здесь есть что-то от Феллини, от его Восьми с половиной. Это не к добру.
Так оно и оказалось.

Не к добру.

Самые светлые воспоминания о фильме – бесконечные начальные титры и невыносимо прекрасная музыка Эннио Морриконе.

Дальше началась настоящая тарантиновщина, разведенная на три часа несвежей водой из заброшенного колодца, бессмысленная и беспощадная.

Бесконечные и бессмысленные диалоги. Впрочем, это не новость для Тарантино. Но не до такой же степени!

Раньше в них все-таки можно было выловить хоть махонькую рыбешку для посмаковать.
А сейчас, как не вслушивайся – ничего. Может, раньше бессмысленность диалогов была в новинку, и потому забавляло искать в них скрытый подтекст.

Но восьмой фильм одно и то же! Скучно.

Все время происходят бессмысленные, повторяющиеся действия. Ну, хоть бы что-то поменялось в их порядке, или в ситуации, или в последствиях.
Неа. Действия просто повторяются.

Практически все поступки героев предсказуемы. Несмотря на их полную, абсолютную бессмысленность.

Думаете, я злоупотребляю словом "бессмысленно"?
Отнюдь. Просто это единственное слово, которым можно описать происходящее в фильме.

Хотя нет, был один неожиданный поворот, где-то на третьем часу фильма. Правда, до него нужно дожить, но все-таки.

И все равно. Чем закончиться фильм, можно было сказать уже на первых аккордах.

Мне эта Восьмерка сильно напоминала во время просмотра Выжившего.

Те же бескрайние снега, безнадега, заросшие бородами лица, тулупы.
Мысль периодически прыгала в сторону от фильма, и я начинала думать о том, как же актеры, наверное, замучились сниматься в этих шубах.

Кстати, об актерах.

Совершенно невыразительным показался Курт Рассел, хоть я его и люблю сильно. И вроде, главная роль, много текста. Но – никак.

Предсказуемо заметен Джексон. Но там же у него красный галстук и пальто с желтым подбоем, что очень привлекает глаз. Плюс роль, знакомая еще с Криминального чтива. Да, все то же самое, ничего нового.



Зацепила еще Дженнифер Джейсон Ли, хоть ее там и не узнать средь грима, но в Википедию по возвращении из кино я заглянула.



Тим Рот. Тоже предсказуем, но все равно хорош.

А вот кто удивил, так это Уолтон Гоггинс. Может, конечно, потому, что на нем не было усов и тулупов, и его можно было получше рассмотреть. А, может, потому, что в его персонаже была хоть какая-то загадка.



На выходе из фильма сын сказал – лучше бы я пошел на фильм с Нагиевым. Он хотя бы короче.
В принципе, я с ним согласна.
Tags: киноведение
Subscribe

promo blondzinko march 6, 2016 21:04 185
Buy for 30 tokens
Какую красотень я у себя в шкапчике нашла! Боевая штормовка. Надпись поверх куполов. В виде чаек. Заценили, да? Дембель - 82. В дембельском альбоме - пожелания сослуживцев. Письма нежные очень мне нужны, я их выучу наизусть. Прошу не пропустить изящный оборот тем паче,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments