Сходила на концерт ДиДюЛи.
Получила целую кучу позитива, новых впечатлений, а также пищи для размышления на философские темы.
Вот, например, в зале был полный аншлаг. Но если присмотреться
повнимательнее, то можно увидеть, что девяносто процентов зрителей – пришедшие парами
дамы в районе сорока, а то и больше. Просто не хочу никого обидеть, в том числе
и себя. И тут я задумалась (во мне проснулась Кэрри Брэдшоу, впрочем, вряд ли
она когда спала): все эти дамы так одиноки, что им не с кем пойти на концерт,
кроме как с подругой или просто их мужчины не хотят разделить с ними любовь к
гитарной музыке?
Улетая под "Полет на Меркурий" я думала: а куда можно пойти с мужчиной, не опасаясь, что он там будет один?
Футбол не в счет. Я ходила туда в молодости. С подругами. Мужчины там есть, конечно. Но они из другой реальности.
Сразу грустно стало за всех наших мужчин. Наверное, им скучно жить. Ну, и за всех женщин, конечно, в моем лице. У нас есть хотя бы «святая к музыке любовь».
Концерт понравился. Дидюля играл с удовольствием,
пританцовывая и даже порхая по сцене. Но вот его костюмчики меня все время
отвлекали. Он три раза переодевался и каждый раз все чудесатее и чудесатее.
Парень
он совсем не высокий, маленький, в общем. И такие штаны роста явно не
прибавляют. Красоты тоже. Тогда почему??? Значит, ноги кривые.
И вот тут я
задумалась: почему маленький, кривоногий и несимпатичный парень из Гродно смог
стать звездой, а высокие красавцы,
хорошие музыканты - и что очень важно
для меня, с прямыми ногами – всего лишь у него на подпевках? Может быть потому,
что им не надо было ничего доказывать? И не было стимула доказывать всему миру,
что они чего-то стоит? В отличии от.
Публика Дидюлю приветствовала стоя. Он смог все доказать.
А играет он музыку в стиле фьюжн. Вот так. Я не знаю больше никого, кто бы играл такую музыку.
В общем, я теперь фанатка Дидюли. Как те две дамы, что сидели за мной. Не успели выйти музыканты не сцену, как я услышала их шепот: " А клавишник-то у него теперь другой".
Я тоже так хочу.
Journal information