И мы пошли во Дворец искусств.
Там, на наше щасте, было аж четыре самостоятельные выставки. И все четыре ... оригинальные, в общем.
Первая выставка называлась "Мясо". Незатейливое название несло в себе достаточно оригинальный концепт.
Одна тетенька ходила там и все время ругалась, называя художников извращенцами. А нам понравилось.

Следующей была семейная выставка белорусских художников конца двадцатого, начала двадцать первого века, пишущих в стиле советского соцреализма.
Папа был склонен впадать в примитивизм,

у жены лучше удавалась перспектива,

а сын тяготел к миниатюрам.

Потом мы перешли в другой зал и там была выставка домотканого полотна.
Ну, вот такие коврики я сама плела в конце двадцатого века.

А вот портрет белорусского поэта Янки Купалы в домотканой манере на меня произвел впечатление.

А потом перешли в зал городской скульптуры, она же выставка под названием "Проект". Там было выставлено то, что художники предлагают поставить на улицах и площадях нашего города.
Честно говоря, почти ничего из этого в своем городе я видеть не хотела бы.
Церетеливщина какая-то.

Но были и интересные идеи.

Мы добрых два часа пробродили по выставке. Проголодались. И пошли в ближайшую кафешку, она же "Штолле".

Я там была впервые. Но пироги понравились. Мы брали курник.

Дальше по программе был парк Горького.

Классический старинный парк, партиархальный такой, с вековыми деревьями

и множеством мостиков

через малюсенький ручеек, что течет через весь парк.

Тут Саша осуществила свою мечту и покаталась на колесе обозрения. Она решила, что колесо наше маленькое, низенькое и ей будет не страшно.

Вот она щасливая отплывает в свое путешествие над Минском.

С колеса она сошла на полусогнутых, что-то говорила про адреналин и трясущиеся ноги.
Не знаю, не знаю, фоточки Минска из кабинки колеса она таки смогла сделать, значит, не все так было страшно.

А это отчаянные ребята в открытой кабинке. Цена туда дороже и очередь отдельно. Мне не понять. Мне даже на фото это страшно смотреть.

Потом погуляли по берегу Свислочи. Я лично подивилась на здоровый дом, воткнутый прямо в парапет набережной.

А Саша фотографировала уточек.

И садово-парковую архитектуру.

Вечерело.

И потому мы помчались домой, потому что Саша вечером уезжала.
У нас был план, мы его придерживались. И все успевали.
Но всегда есть что-то.(с)
Долго ждали маршрутку, а потом маршрутчик ехал таааак медленно и печально, что мне пришлось спросить его, не пересесть ли нам на метро, а то я пешком быстрее до вокзала дойду.
На что маршрутчик сказал, что у него график, расписание и на проспекте он поедет быстрее.
Поехать-то он поехал быстрее, но время тоже пошло быстрее.
В результате мы выскочили из маршрутки за 13 минут до отправления автобуса при заданном условии, что дорога до точки отправления занимает пятнадцать минут.
Поэтому я крикнула Саше - командир, брось меня. И Саша побежала. Я тоже, но чуть медленнее, потом еще чуть медленнее, и в результате Саша скрылась у меня из виду.
Я бежала и строила планы захвата автобуса в случае его отправления без Саши. Такси, вокзал, перехват на трассе - было единственным вариантом у меня в голове.
Бег Саши на место назначения затруднялся тем фактом, что дороги она не знала, потому периодически делала виражи в сторону или начинала пытать встречных про дорогу.
Учитывая то, что дело было на вокзале, не каждый встречный ориентировался в пространстве лучше нее.
В результате она таки добежала, успела. Я не сильно отстала, потому как знала дорогу четко и бежала по прямой в отличии от.
Саша сказала, что на сегодня она адреналина хватанула на год вперед и вообще.
А автобус стоял еще пятнадцать минут, потому что кто-то опаздывал и его ждали.
Ну, не свинство, а?
Наконец, автобус отправился.

Хорошие были каникулы. Я рада, что они случились.
Journal information