Вау, сказала я, переступив порог, в прошлый раз были сакуры, а в этот раз - не знаю что, но в снегу.
Первый кадр в ГУМе. От восторга рука дрогнула, зараза, резкости никакой. Пичалька.

Главные ощущения от посещения ГУМа - бохато, красиво, празднично, молодцы.

Все вокруг сияло, переливалось, зазывало нестандартными рекламными ходами.

Очередь за мороженым по-прежнему вызывает у меня чувство как-то щенячей ностальгии, хотя я не такая уж и старая.

Почему-то невероятно торкнул вот этот гастроном №1.

Не было ничего подобного в наших советских гастрономах, но я помню такие картинки из фильмов типа "Кубанские казаки" и потому мимикала и сто раз сфотографировала этот жутко лубочный прилавок.
И конусные емкости с сиропом для газводы мимими.

Елок разных кругом понатыкано одна кругой краще. Каждая подписана. Наверное, чтоб знали, какая фирма ее поставила. Тоже такая реклама. Красиво же и ненавязчиво.

Это, наверное, елка снежной королевы. Я эту птицу подошла за хвост потрогала. Хвост не пушистый, но перья там точно были.

Вот эта елочная композиция была, наверное, самой красивой. Я вокруг нее прыгала все время, пока Оля за мороженым в очереди стояла. Народ там толпами фотографировался у каждого куста.

А кто не фотографировался, так мимо шастал.
Вот. Просто Призрак ГУМа. Тада-да-дам!

Что характерно. Народу - море, а магазины сами пустые стоят.

И охранники возле них грустные грустные.
Ну, или внутри магазина гуляют, когда совсем уж невмоготу стоять у двери становиться.

Ну, и наконец - барабанная дробь! - гвоздь программы! Выставка костюмов.
Долго объяснять сама буду, а, главное, путано, наверное. Вот, шыльду сфотографировала. Вывеску-объяснялку.

Костюмов было много.

Они все были подписаны, и я все все подписи читала. И почти все костюмы сфотографировала.
Самый восторг был, когда я вспоминала этот самый костюмчик.
Вот. Маша Распутина! Помню, помню ее в этом веселеньком нарядике.
А рядом - Толкунова.

Что бросилось в глаза. Разница фасонов и тканей между нарядами условно 70-80-90х годов и более-менее современными.
Вот платье Марии Пахоменко. Я ее помню в этом платье! Бох мой, аж страшно, это было 900 лет назад, а я помню, как она в нем пела "Сладку ягоду".

И - хехе- абббсолютно прозрачное от незабвенной Варум.
Рядом там между прочим Сережа Зверев стоит.

Но главный поставщик острых ощущений на этой выставке советской эстрады был, конечно, Боря Моисеев.

А вот так это все, кстати, и подписывалось. С описанием ткани и модельеров.
Ой, сумочка моя в кадр попала.

Не могу не показать Понаровскую.
Помню платье, боа и шляпу. Как я ее любила. Понаровскую, в смысле.

Я там море костюмов нафотографировала. Все выкладывать не буду, уже рука колоть устала(с), но вот эту звезду не могу обойти вниманием.
Незабвенный Арлекино.

На следующий после ГУМа день мы "Исход" посмотрели.
Пойду писать с умным видом рецензию.
Journal information