blondzinko (blondzinko) wrote,
blondzinko
blondzinko

Category:

Про Армагеддец

Про то, что у фильма есть два предыдущих и это типа трилогия – я была не в курсе. Груз знаний на меня не давил.

Я решила пойти на Армагеддец по одной только причине. Точнее – по двум.

Первая – там Мартин Фримен снимался.
Вторая – Бенедикт Камбербэтч был на его премьере в Новой Зеландии.

Именно поэтому – наверное – я решила, что действие и самого фильма  происходит в Новой Зеландии. То-то я удивлялась минут пятнадцать просмотра, что эта самая Новая Зеландия так сильно отличается от того, как я ее себе  представляла да и вообще – сильно смахивает на Англию.


Про фильм знала еще, что там сценаристом Саймон Пегг и что рассказывает он о встрече пятерых старых друзей.

Это хорошо, что основной сюжетный поворот мне был неизвестен.

Вот я ему удивилась, не меньше, чем странной Новой Зеландии.

И когда первое поворотное событие произошло, я так  - ух ты, вау, что за хрень?

Именно так и спросила. И похоже вслух и похоже – громко. Потому что рядом сидящая девушка с чипсами и громко хрустящим пакетиком повернулась ко мне и сказала – это не хрень.

И она таки была права.

Хоть я и ждала какое-то время, что все окажется результатом действия неправильного новозеландского пива.
Не оказалось в общем.

Понравился сам сюжет. В том смысле, что  сделан он очень крепко, качественно, по всем правилам.

Саймон Пегг  со своей поднадоевшей историей про нейтронный крем вызывал у меня подозрения. А тут выяснилось, что в фильме есть и шутки очень смешные английские, не чета крему (все забыть про него не могу, противная шутка).  И все ружья, развешенные в начале фильма, повыстреливали. Ружье с табличкой еще более-менее, а вот со стаканом воды – очень эффектно и тонко.

И вообще - много таких вкусных забавных фишечек.

Самый шикарный момент, от лицезрения которого хотелось просто подпрыгивать, свистеть и бежать за гитарой – это когда главные герои впятером, плечо к плечу, шли по улицам города своей юности под шикарную, классную-классную песню Дорс.




Мне стало до ужаса жаль, что я так и живу в том город, где и родилась, а с подружками созваниваюсь по сто раз на неделе. Да и пиво я не пью.

Ну вот что за жизнь!? Не ходить мне толпою по Минску, поставив на плечо магнитофон Весна с кассетой Ласкового мая.

Вооот.
В общем, момент шикарный, да и сам фильм отличный.

Только вот финал, как для меня, тяжеловат.

Не, мне умные люди, точнее один умный, объяснили, конечно, что с точки зрения социальных условностей и философских учений – все правильно. То есть, если все люди будут делать то, что хотят, то вот к этому и придут.

А если договориться между собой и выполнять правила игры, то тогда не надо будет гоняться за  пропитанием, прочими нужными вещами. Тогда наступит щасте.
И вот тогда-то у нас и будет время на то, чтобы смотреть в интернете фоточки Бенедикта Камбербэтча и котиков.

Герои не договорись. Им стало не до котиков и даже не до Бенедикта. Это ужасно тяжело.

И очень все серьезно.

Весь фильм я так смеялась.  А тут взяли и повесили тяжелую такую гирю на шею – носи и думай.

Так, про сюжет рассказала, щаз про актеров.

Про Мартина. Он же Джон. Он же Бильбо, смелый хоббит. Я смотрела на него в первую очередь.
Очень внимательно. Потому что в Хоббите все-таки я увидела Джона.

Но мне опять объяснили умные люди,  точнее, один, но оооочень умный, что хоббиты – это такие британцы, самые настоящие, только маленькие. Как и Джон. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они похожи. Мол, профессор так задумал.

Так вот. Оливер – герой Мартина – ни разу не хоббит. И не Джон. А сам по себе мальчик.
Совсем другой.

Я была так довольна! Сидела, пристально вглядывалась в него – совсем другой. Такой весь элегантный в своем синем костюме, но по-другому элегантный, не так, как Мартин. Чисто-чисто выбритый, до оспинок на лице.  Красивый.

Сыграл свою роль великолепно! И так хорошо были заметны малейшие изменения в поведении его героя. Просто – ухты!

Тааак жаль, что его роль рано обрубили. Я расстроилась. На него было интересно смотреть.

Но надо сказать, что все актеры были молодцы. Все персонажи как-то сразу располагали к себе и становились интересными и забавными.

Воооот.

Кроме Саймона Пегга.

Этот фильм – по сути его бенефис. Весь вечер на манеже.
Клоун, кривляка, шут.

Но мы-то знаем – еще со времен Арлекино Аллы Пугачевой – что у каждого шута под маской спрятаны нежное разбитое сердце и трепетные струны непонятой души.

И вот я все ждала, уже примерно через полчаса фильма притомившись от невероятных кривляний и пересаливания лицом Пегга, что вот, вот, вот… Щаз мы увидим то, что скрывается под этой маской.

Ан нет.
Шут так и остался пьяницей, которому  банально хотелось выпить.
И все.

И это при том, что пьяницей он не был. Точнее, не это  было главное.

Хотя сюжетных ходов  для срывания покровов было так много, что зритель в конце мог  просто обрыдаться над нищасной несложившейся судьбою Гэри Кинга.

А на деле оказалась куда трогательнее пролетавшая мимо обертка от мороженого.

Хотя это было на самом деле трогательно.

Говорят, это вроде как отсылка к предыдущим двум фильмам, которые я не видела.
Все равно понравилось.

А Саймон – нет.

А кино – да.
И одному очень умному человеку  тоже.
Tags: киноведение
Subscribe

promo blondzinko march 6, 2016 21:04 185
Buy for 30 tokens
Какую красотень я у себя в шкапчике нашла! Боевая штормовка. Надпись поверх куполов. В виде чаек. Заценили, да? Дембель - 82. В дембельском альбоме - пожелания сослуживцев. Письма нежные очень мне нужны, я их выучу наизусть. Прошу не пропустить изящный оборот тем паче,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments