
Фото весеннего Гомеля. Сож вышел из берегов.
Поезд Минск-Адлер, к которому цепляли два вагона до Брянска, отправлялся из Минска в пять вечера.
В Гомель поезд прибывал в часов десять-одиннадцать, наши вагоны отцепляли и потом четыре часа таскали по запасным путям, потому что везде эти два вагона мешали.
Все поезда ехали себе дальше, сделав небольшую – максимум в полчаса - остановку в Гомеле. И только мы, два брянских вагона не могли нигде найти себе пристанище.
Заснуть в поезде в это время было нереально. Каждые минут пятнадцать вагоны дергались и тащились на другой конец вокзала, что, постояв там совсем немного, опять тащится куда-нибудь в дебри гомельского вокзала.
Молодые да шустрые ребята бегали в город, в ближайший кинотеатр на последний сеанс. Неспящие в Гомеле пассажиры брянских вагонов, обещали беречь их багаж, а потом полночи слушали пересказ просмотренного смелыми киноманами фильма.
Потом, наконец, нас цепляли к какому-то поезду, по-моему, Саратов –Брянск и подавали на посадки.
Вагон заполнялся радостным гомоном новых пассажиров, многие из которых так до самого Брянска и не ложились, а весело и с задором обсуждали свои новости.
В результате в Брянск мы приезжали разбитые, невыспатые и все в ожидании вечера – скорей бы лечь спать.
Но радостные брянские родственники водили нас по местным достопримечательностям, кормили обедами и ужинами, а вечером жаждали интимных бесед на кухне за рюмкой чая и свежеиспеченным кексиком.
К чему это я?
Белорусская железная дорога объявила конкурс на лучшее название для поезда Гомель-Минск.
«Название должно быть лаконичным, легким в визуальном и слуховом восприятии, подходящее для поезда», - попросили в БЖД.
Я бы назвала поезд Сиэтл. Да только никто не оценит мой полет фантазии.
А как бы вы назвали поезд?
Стрела – не предлагать.
Journal information