Тыквенный суп пока варится, Потсдам скучает без меня, глядя на белорусские номера пробегающих мимо него автомобилей.
Поэтому шапки.

Что покупают в этом сезоне минчане и не побоюсь этого слова - минчанки?
Именно покупают, а не рассматривают в журналах или на страницах модных блогов.
"Конверт" уже столько лет в моде, что надоел продавцам, они с тоской предлагают их покупателям.

Но тем не менее - устойчивый спрос до сих пор среди всех поколений.

Сейчас его немножко модифицировали.

Но модель только только вышла с конвейеров, так что неизвестно, как на нее среагирует население.
Хотя эта кожаная шлевочка сзади выглядит весьма загадочно. Красный квадратик пусть вас не сбивает, шапка приобрела его при помощи фотошопа и не умеющей им пользоваться блогерши.

"Ушки", они же "кошки" модны уже не первый год.

Но в этот раз они выглядят более демократично, почти потеряли все стразики и кажется, что их связала бабушка, короткими летними ночами, сидя на огороде с рельсой.

Стремительно набирают популярность шапки с помпонами, в прошлом году потерявшие было свои позиции в рейтинге самых модных шапок.
Немного стразиков, форма типа "носок" и натуральный помпон - и перед шапкой не могут устоять даже суровые кассирши из ближайшего гипермаркета.

Ну, а самая самая продаваемая модель, рвущая зал уже второй год подряд и не собирающаяся уступать пальму первенства даже ушкам, это простой носок, связанный платочной вязкой.

Нет ничего проще. Но эту модель покупают, как под драповое пальто, так и под куртки с кроссовками.

Пришедший на смену вязаным шапкам бархат, он же вилюр в форме носка, возможно, мог бы вступить в борьбу за место на пьедестале, но кризис подкосил рост его популярности и фабрики решили не рисковать с новыми течениями.

Потому выбора расцветок нет. Хотя среди населения новая тема была вполне востребуема.

Мужская классика вечно в моде, потому что мужиков трудно сдвинуть с точки замерзания.
Во-первых, они приходят за шапкой только тогда, когда уже отморозили ушки, во-вторых, бояться выглядеть смешно. Особенно те, которым за немного тридцать.

Кстати, про снуды, то есть шарфы, сшитые в круг.
Их в этом году носят мальчики и девочки всех возрастов.
Мальчики, даже немного активнее. Причина феномена неизвестна.
Есть версия, что его проще носить. Это предположение выдвинули те британские учёные, которые так к своим тридцати и не научились самостоятельно завязывать шарфик.
Но есть среди мужского населения и продвинутые пользователи шапок.
Они предпочитает более модную модель типа "конверт" и это не зависит от возраста. Исключительно свобода мысли и восприятие себя способным на дерзкий поступок человеком.

А среди молодежи в тренде вот уже года четыре модель, именуемую в народе "носок".

А если она будет цвета нежного латте по утру, то ее могут носить и мальчики и девочки.

В принципе такие экстремальные цвета тоже подходят под термин унисекс, но на нашем районе пока такие шапочки мальчики не приобретали.

Пару слов про цветовую гамму. В моде мягкие постельные тона, типа натуральные, разные оттенки льна, полотна и других половиков.
А теперь может мне кто-нибудь сказать, какая из этих моделей называется модным словом "бини"?
Если, конечно, эта кошка есть в моей комнате.
Journal information